Стоимость 1 рекламного поста в Инстаграм

Бизнес с каждым годом глубже проникает в интернет. Сегодня социальные сети играют решающую роль в продвижении товаров и услуг на рынке. Позиция блогера в виртуальной иерархии определяет стоимость рекламного поста на его странице………….

Монетизация популярности

Самые дорогие публикации – в инстаграме зарубежных звезд с мировым именем. Рекламодатели готовы выкладывать баснословные суммы за пост в аккаунте с огромной аудиторией по всему миру.

Цифры начинаются почти с полумиллионной отметки в долларовом эквиваленте:

  • Криштиану Роналду (104 млн подписчиков) — $400000;
  • Ким Кардашьян (125 млн) — $500000;
  • Селена Гомес (145 млн) — $550000.

Российские звезды не могут себе позволить такие расценки, но для нашего рынка их услуги обходятся очень дорого:

  • Ксения Собчак (6 млн подписчиков) – 250000 руб.;
  • Ксения Бородина (12 млн) – 240000;
  • Ольга Бузова (14,5 млн) – 200000;
  • Настасья Самбурская – 180000.

У популярных личностей в Инстаграме стоимость поста не зависит от количества подписчиков. Например, Анне Седаковой платят до 340000 за один пост, а Ирине Горбачевой – 300000 руб.

Плата за публикацию

Средняя цена поста в ленте отечественной знаменитости составляет 100000 за 1 млн подписчиков, иногда платят и больше. Менее популярные личности за размещение рекламы берут от 15 до 40 тыс. руб.

Чем меньше подписчиков у блогера, тем ниже цена рекламного поста:

  • Виктория Лопырева (модель) – 90000 руб.;
  • Алена Шишкова – 70000;
  • Айза Анохина (бизнес-леди) – 50000;
  • Анюта Рай (модель) – 35000;
  • Елена Беркова – 26000;
  • Полина Трубенкова (вайнер) – 13550.

И это несмотря на то, что у каждой из них более миллиона поклонников. Если сложить количество постов в месяц, то можно понять, что при таких расценках жизнь этих звездочек вполне удалась.

Давайте посчитаем?

Серьезная часть доходов знаменитостей идет от рекламы товаров в Инстаграм. Зная среднюю стоимость рекламного сообщения и их количество, посчитаем их приблизительный доход из этого источника.

Сначала – девушки:

  • О. Бузова – 300 постов по 450000 руб. в год = 135 млн;
  • К. Собчак – 110 х 350000 (500000) = 38,5 – 55 млн;
  • В. Боня – 100 х 160000 = 16 млн;
  • К. Бородина – 60 х 450000 = 27 млн;
  • М. Шарапова – 20 х 500000 = 10 млн.

Мужчины тоже стараются не отставать. Они зарабатывают:

  • Михаил Галустян – 10 х 200000 = 2000000 руб.;
  • Дима Билан – 10 х 500 = 5000000;
  • Хабиб Нурмагомедов – 8 х 300000 = 2400000;
  • Иван Ургант – 5 х 400 = 2000000;
  • Дмитрий Нагиев – 4 х 650 = 2600000.

Самый дорогой среди мужчин – Сергей Шнуров. Его рекламный пост в Инстаграм стоит 1500000 руб.

 

Способы продвижения блога

Зарабатывать на рекламе получится только у раскрученного блогера, с десятками тысяч подписчиков. Как же наработать аудиторию новичку?

Для этого есть, как минимум, три способа:

  • бесплатное самопродвижение – самый длинный и малопродуктивный путь;
  • с помощью сервиса Zengram – через 5 дней после регистрации нужно платить первый взнос;
  • с помощью черного пиара – скандалы, аферы и т.д. привлекают внимание зрителей, подключают работу «сарафанного радио».

Рекламировать товары можно со своей площадки, если количество подписчиков перевалило через 10000, или заказывать посты у более раскрученных блогеров. В любом случае, стоит разобраться, кто входит в вашу целевую аудиторию. Эти знания помогут разместить рекламу с наибольшей эффективностью.

Вся жизнь – игра!

Хитромудрые блогеры придумали новый способ привлечения подписчиков. Собираются человек 20 инстаграмщиков и скидывают в общий котел по 20000 руб. каждый. За эти деньги они покупают рекламное место у знаменитости и дорогой iPhone последнего выпуска.

Бросив клич: «Дарю айфон» за подписку на предложенные аккаунты, каждый из блогеров после публикации поста получает по 20000 новых подписчиков. Совсем неплохо за эти деньги.

Айфон дарят тому, кто первым справился с задачей. В итоге – все довольны, а игра начинается сначала. 

Такие «гивы» понравились и звездам уровня Ксении Бородиной. Если обычно ее арт-директор берет за публикацию рекламы 200000 руб., то принимая участие в розыгрыше, потребует уже 500000 руб. 

Чтобы не ждать в большой очереди около 10 дней, придется заплатить еще 200000. И это всего на 2 часа, пока звезда не опубликует новый пост. За рекламу в видеоформате требуют 600000 руб.

Как договориться?

Существует два способа решения этой задачи:

  1. На странице каждой знаменитости есть номер телефона и почтовый адрес арт-директора. К нему обращаются по поводу размещения рекламы.
  2. Есть специальные биржи – Plibber.ru, Instach.ru, Labelup.ru, Sociate.ru, где можно найти подходящий по цене вариант.

Арт-директор договаривается о цене, условиях и сроках публикации. На биржах – свои правила сотрудничества.

Тарифы в социальных сетях

Средняя стоимость публикаций в соцсетях значительно отличается (в тыс. долларов США):

  • YouTube – 12,7 – 300;
  • Facebook – 6,3 – 187,5;
  • Instagram – 5,6 – 155;
  • Snapchat – 5,1 – 159;
  • Vine – 3,76 – 112,6;
  • Twitter – 2,1 – 60,3.

В списке представлены минимальные и максимальные показатели. По доступности рекламы Инстаграм занимает лидирующую позицию. В нем самые низкие цены на мультимедийные посты.

На цену публикации влияют такие факторы:

  • количество фолловеров;
  • активность на странице (просмотры, лайки, сообщения и т.д.);
  • известность блогера;
  • качество рекламируемого продукта;
  • запросы владельца аккаунта.

Продвинутые рекламщики размещают свои посты в тематических сообществах, где находится большая часть их целевой аудитории.

 

Продвижение в Instagram

Публикация должна собрать большое количество просмотров, лайков и комментариев. Пользователям легче искать нужную информацию по отмеченным хэштегами и геотегами постам. Важную роль играет количество подписчиков и охват целевой аудитории.

Рекламщики стремятся, чтобы публикация попала в ТОП-лист, но для достижения успеха этого мало. Нужно уметь так заинтересовать и заинтриговать читателей, чтобы они захотели немедленно перейти в профиль рекламодателя.

Хороший трафик приносит таргетированная реклама.

Минимальный ее бюджет составляет 20 рублей.

Один рекламный пост в ТОПе стоит от 5 до 5000 руб.

Через СММ сервисы (компании по накрутке фолловеров) – от 3 до 25 тыс.

Основные сервисы с живыми подписчиками:

  • Doinsta;
  • Toolegram;
  • Pamagram;
  • Zengram;
  • InstaPlus.

Пользуйтесь удобными сервисами, понемногу набирая трафик.

Как нанять копирайтера?

Если владельцу аккаунта в инстаграм некогда оформлять посты, придется нанимать копирайтера. Где его искать? Есть несколько вариантов:

  1. На бирже фриланса.
  2. В самом Инстаграме.
  3. На досках интернет объявлений.
  4. По знакомству (рекомендации).

Начальная стоимость поста варьируется от $0,5 до $1 за 1000 знаков. Исполнителей по такой цене можно найти на биржах. Самые дорогие копирайтеры приходят по рекомендации. 

Оплата их труда не зависит от количества знаков. Они проводят большую подготовительную работу и берут оплату за всю статью сразу — $10 и выше. Если учесть, что сообщения в Инстаграм не могут превышать 400 знаков, это совсем неплохо.

При переходе на постоянное сотрудничество грамотный копирайтер может запросить и больше, особенно если его тексты обладают высокой силой убеждения и содействуют продаже предлагаемых товаров.

Общие затраты на размещение поста в Инстаграм могут влететь в круглую копеечку, но если товар качественный и востребованный, то почему бы не воспользоваться многомиллионной аудиторией знаменитых личностей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сколько стоит?
Оставить комментарий

;-) :| :x :smile: :shock: :sad: :razz: :oops: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: