Таргетолог — одна из важнейших профессий для интернет-бизнеса. В его обязанность входит настройка рекламного кабинета, составление грамотной стратегии расходов и т.д. Услуги данного специалиста стоят немалых денег.
Давайте же разберемся, сколько средств он берёт конкретно за свою работу? $$$
По чем обходиться ?
Сразу же хотим сказать, что цены за работу специалиста сильно разнятся от нескольких факторов (рассмотрим ниже).
Тип работы:
- Если таргетолог работает на бирже фриланса, то стоимость его услуг — невелика. Обычно, это 2 000 – 10 000 рублей за проект. Данные SMM-специалисты работают, в основном, только в рекламных кабинетах социальных сетей (в инстаграм, к примеру) и занимаются их настройкой.
Однако, подобные заказы не нагружают специалиста обилием работы, и ему достаточно буквально 2-3 дней активной работы для составления успешной стратегии и настройки.
Взяв 7-8 подобных заказов за месяц, таргетолог может выйти на ощутимый доход (от 40 000 рублей и более), сохраняя при этом довольно свободный график
- Другим вариантом является постоянная работа таргетолога. В таком случае, суммы возрастают в несколько раз (!). К примеру, на одной из площадок для поиска работы мы можем наблюдать, что работодатели предлагают суммы в 85 000 рублей, и даже в 130 000 рублей за один месяц работы.
Обратите внимание, что стоимость труда таргетолога зависит от города, в котором он работает.
- В крупных провинциальных городах она равняется 30К-50К ₽.
- В столице эти цифры больше (от 100К рублей).
Однако многие работодатели позволяют работать удаленно, поэтому вполне возможно получать высокую оплату, живя при этом далеко за пределами столицы.
Опыт работы:
Один из важнейших показателей, который, собственно, и формирует стоимость работы SMM-щика. В принципе, всех таргетологов можно разделить на три группы:
- “Новички”. Совсем недавно освоили все особенности работы таргетологом (до 2-х месяцев), однако не имеют практического опыта или имеют, но минимальный (буквально, 1-2 заказа на биржах). Стоимость такого специалиста — минимальна: 2-3 тысячи за один не очень большой проект (в месяц около 20К- 30К ₽). Многие новички могут работать абсолютно бесплатно, тем самым работая на своё портфолио.
- “Бывалые таргетологи”. Они уже имеют неплохой опыт в работе с “нацеленной” рекламой, в разных сервисах. Работают в данной сфере как минимум 6-7 месяцев. Умеют составлять план своей работы и справляются с небольшими заказами в течение 1-2 дней, а с объемными работами в течение недели. За свою работу такой специалист получает 40К- 80К рублей в месяц.
- “Профи”. Как ясно из названия, максимально осведомлённые во всех нюансах работы специалисты. Маленькие заказы (до 5 тысяч рублей) предназначены не для них. Многие из них работают в крупных интернет-компаниях за фиксированную плату (120-200 тысяч рублей). Опыт в сфере SMM: более 1 года.
Помимо фиксированной платы, таргетологи часто получают определённый процент (обычно до 15%) от средств, которые были инвестированы в рекламную кампанию.
Объём средств, вложенных в рекламу не очень большого бизнеса, в среднем, равняется: 100 тысяч рублей. То есть специалист по рекламе может получать около 10 000 ₽ за один проект, в качестве премии.
Раскрученность продвигаемого продукта
Влиятельность и раскрученность фирмы также способствует формированию итоговой заработной платы.
— Если специалист сотрудничает с небольшим магазином цветов, выручка которого не поднимается выше 200 тысяч рублей в месяц, то не стоит ожидать невероятных сумм от такого проекта. Скорее всего, владелец вознаградит таргетолога 5-10 тысячами рублей за успешное продвижение.
— Однако работа на крупные интернет-компании с доходом более 2-3 млн рублей, позволяет рассчитывать на довольно высокую зарплату таргетолога в 60-90 тысяч рублей, при условии того, что его работа будет привлекать все больше новых потенциальных клиентов.
SMM-агентства:
SMM-агентство — компания, предоставляющая услуги таргетинга. Специализируются на нескольких социальных сетях одновременно (продвижение в инстаграм, фейсбук и ВК, к примеру).
- За свою работу такое агентство берет в среднем 25-35 тысяч ₽ (одна рекламная кампания), хотя минимальные услуги фирма может предоставить за 8-12 тысяч ₽.
- За максимальное продвижение заказчику придётся платить около 50 тысяч ₽ за кампанию. Рекомендуем обращаться только к проверенным агентствам, чтобы избежать встречи с мошенниками.
Пример компании texterra ⇓
⇓ Также у них есть интересные кейсы
Вывод: сколько же зарабатывает таргетолог?
Мы можем сделать вывод, что зарплата таргетолога — сильно разнится, в зависимости от его навыков:
- Новички — до 30К рублей;
- “Освоившиеся” — до 80К рублей;
- Профессионалы — до 200К рублей и более.
Также нередки случаи, когда таргетолог не берет за работу совсем НИЧЕГО (так, начинающие специалисты нарабатывают свой опыт).
Трудясь на фрилансе, таргетолог-профи может выйти на достойную зарплату в 50К-80К ₽, при этом имея свободный график.