Google AdWords — это специальная платформа, позволяющая пользователю размещать свое объявление на странице выдачи поисковой системы. Вы формируете ядро возможных ключевых запросов и устанавливаете стоимость оплаты за клик (переход по ссылке). Когда будут заданы необходимые параметры, в выдаче станет отображаться объявление с небольшой меткой «реклама»………..
Расценки
Единоразовая плата за проведение рекламной кампании в AdWords составляет 20 долларов $$$
Но есть и более дорогие варианты от профессиональных компаний, вот пример ⇓
После подписки вы просто пополняете свой аккаунт на любую сумму, которую уже распределяете на маркетинговое продвижение в сети.
Цена клика в контекстной рекламе определяется на основе ключевых запросов.
К примеру, за следующие типы трафика вы заплатите:
- слова из общей тематики -0,6-1,5 рублей/клик;
- средне- и низкочастотные запросы (тематический трафик) — 1-20 рублей/клик;
- популярные ключевые запросы —30-300 рублей/клик.
Самая выгодная сеть…
- Самыми низкими расценками на контекстную рекламу может похвастать система размещения рекламы «Бегун» — 0,1 рубль/клик,
- На втором месте расположился Гугл Адвордс — 0,27 рубля/клик.
- Тройку лидеров замыкает «Яндекс Директ» с минимальной стоимостью 1 клика в 0,3 копейки.
Максимальная цена клика определяется на этапе создания рекламы. Ее настройка осуществляется вручную в разделе «Ставки». При формировании ценового предложения на аукционе руководствуйтесь спецификой бизнеса и «Планировщиком запросов», расположенным слева — в блоке «Планирование».
Реальные Цифры:
Картинка взята с сайта www.freshit.net
Как формируется стоимость клика ?
Сколько стоит контекстная реклама в Гугле? Цена определяется для каждого рекламодателя в индивидуальном порядке. Вы самостоятельно формируете ставку за 1 клик.
Ранжирование объявления происходит следующим образом:
- Предложенная «Максимальная ставка» умножается на «Показатель качества объявления».
- Заявитель, набравший самый высокий бал, получает первую позицию для демонстрации месседжа.
К примеру, вы предложили максимальную ставку «6 руб/клик» и набрали рейтинг «9/10».
Ваша интегральная оценка составит: 6*9=54 бала.
Для расчета фактической стоимости объявления поисковик использует следующую формулу: «Бал объявления с позицией, ниже вашей»/ «Показатель качества»+0,01 руб.
Таким образом, если перед вами рекламодатель получил позицию в 48 балов, то реальная стоимость 1 клика составит: 48/9 +0,01=5,34 руб.
Как видите, фактический показатель платы за клик намного ниже заявленного вами во время аукциона.
Вы должны понимать, что стоимость контекстной рекламы в Google зависит от показателя качества вашего объявления. Поэтому продумайте семантическое ядро своей рекламной информации.
Тех, кто планирует продвигать свой продукт или услугу через Интернет, интересует вопрос: «сколько стоит реклама в Гугл Адвордс?». Трудно получить однозначный ответ, поскольку платформа Google позволяет варьировать стоимость услуги вручную. Вы самостоятельно контролируете рекламную кампанию в поисковике, можете увеличивать или уменьшать траты на ее проведение в режиме реального времени.
За что платят ?: настраиваем свой бюджет
Популярная платформа Гугл предлагает несколько вариантов оплаты за рекламу. Соискателю предлагается подписаться на плату за:
- клики (переход на размещенное объявление);
- показы (больше подходит для брендинга; деньги со счета снимаются только за 1000 демонстраций);
- целевое действие — заполнение заявки, регистрация, оплата товара, звонок по номеру телефона;
- взаимодействие — проявление интереса к объявлению рекламодателя (к примеру, просмотр видео, развертывание информативного блока и т.д.).
В случае возникновения трудностей в самостоятельной настройке рекламной кампании в Гугл можно обратиться за помощью в специальные агентства.
Специалист по рекламе получает ежемесячную или почасовую плату или же работает за процент от выделенного бюджета на проведение рекламной кампании в сети Интернет.
Какие факторы влияют ???
Сколько стоит реклама в Гугл? Примечательно, что никто из владельцев платформы не сможет дать однозначный ответ на этот вопрос.
Дело в том, что цена в Google AdWords динамична и определяется за счет влияния следующих факторов:
- Конкуренции. Чем выше конкуренция по конкретному ключевому запросу, тем более высокой будет стоимость клика. Разумеется, вы можете подобрать менее конкурентные запросы, продвижение сайта по которым будет мало обременяющим. Но в таком случае вы рискуете не получить нужный трафик.
- Места размещения рекламы. За размещение объявления на первых строчках поисковой выдачи придется заплатить дороже, чем в любом другом месте страницы. На сегодняшний день для такой контекстной рекламы конкурентными будут ставки 100-110 рублей.
- Качества объявления. Показатель определяет фактическую стоимость вашего продвижения. Повысить его можно, варьируя настройки и правильно подобрав ключи для объявления. Некоторым специалистам по рекламе удавалось снизить цену объявления за счет «релевантности запроса» на 50-80%.
- Геотаргетинга — региона демонстрации объявления. Цена напрямую будет зависеть от охвата аудитории. К примеру, если вы выберете только регион «Екатеринбург», то заплатите существенно меньше, чем при демонстрации объявления для москвичей.
- Временных рамок. Будет ли показываться объявление только в будние дни, круглосуточно или на выходные — решать исключительно вам. Чем шире временные рамки, тем выше цены на кампанию.
Действия рекламодателя в Гугл Адвордс не привязаны к какому-нибудь контракту. Цену и типы объявлений можно настроить в режиме реального времени. К примеру, если рекламная кампания оправдана, попробуйте новые возможности — добавьте медийные сообщения, баннерную рекламу и т.д.
Не взирая на то, что однозначный ответ на вопрос о стоимости рекламы в Гугл отсутствует, пользователи платформой отмечают такие выгоды:
- фактическая цена за клик формируется с учетом качества объявления,
- нет привязки к ежемесячной плате за услугу,
- а также существует масса возможностей в размещении рекламы и оценке ее эффективности.