Стоимость контекстной рекламы в Гугл адвордс — Прайс настройки

Google AdWords — это специальная платформа, позволяющая пользователю размещать свое объявление на странице выдачи поисковой системы. Вы формируете ядро возможных ключевых запросов и устанавливаете стоимость оплаты за клик (переход по ссылке). Когда будут заданы необходимые параметры, в выдаче станет отображаться объявление с небольшой меткой «реклама»………..

Расценки

Единоразовая плата за проведение рекламной кампании в AdWords составляет 20 долларов $$$

Но есть и более дорогие варианты от профессиональных компаний, вот пример ⇓

После подписки вы просто пополняете свой аккаунт на любую сумму, которую уже распределяете на маркетинговое продвижение в сети.

Цена клика в контекстной рекламе определяется на основе ключевых запросов.

К примеру, за следующие типы трафика вы заплатите:

  •  слова из общей тематики -0,6-1,5 рублей/клик;
  •  средне- и низкочастотные запросы (тематический трафик) — 1-20 рублей/клик;
  •  популярные ключевые запросы —30-300 рублей/клик.

Самая выгодная сеть…

  1. Самыми низкими расценками на контекстную рекламу может похвастать система размещения рекламы «Бегун» — 0,1 рубль/клик,
  2. На втором месте расположился Гугл Адвордс — 0,27 рубля/клик.
  3. Тройку лидеров замыкает «Яндекс Директ» с минимальной стоимостью 1 клика в 0,3 копейки.

Максимальная цена клика определяется на этапе создания рекламы. Ее настройка осуществляется вручную в разделе «Ставки». При формировании ценового предложения на аукционе руководствуйтесь спецификой бизнеса и «Планировщиком запросов», расположенным слева — в блоке «Планирование».

 

Реальные Цифры:

Картинка взята с сайта www.freshit.net

 

Как формируется стоимость клика ?

Сколько стоит контекстная реклама в Гугле? Цена определяется для каждого рекламодателя в индивидуальном порядке. Вы самостоятельно формируете ставку за 1 клик.

Ранжирование объявления происходит следующим образом:

  1. Предложенная «Максимальная ставка» умножается на «Показатель качества объявления».
  2. Заявитель, набравший самый высокий бал, получает первую позицию для демонстрации месседжа.

К примеру, вы предложили максимальную ставку «6 руб/клик» и набрали рейтинг «9/10».

Ваша интегральная оценка составит: 6*9=54 бала.

Для расчета фактической стоимости объявления поисковик использует следующую формулу: «Бал объявления с позицией, ниже вашей»/ «Показатель качества»+0,01 руб.

Таким образом, если перед вами рекламодатель получил позицию в 48 балов, то реальная стоимость 1 клика составит: 48/9 +0,01=5,34 руб.

Как видите, фактический показатель платы за клик намного ниже заявленного вами во время аукциона.

 

Вы должны понимать, что стоимость контекстной рекламы в Google зависит от показателя качества вашего объявления. Поэтому продумайте семантическое ядро своей рекламной информации.

Тех, кто планирует продвигать свой продукт или услугу через Интернет, интересует вопрос: «сколько стоит реклама в Гугл Адвордс?». Трудно получить однозначный ответ, поскольку платформа Google позволяет варьировать стоимость услуги вручную. Вы самостоятельно контролируете рекламную кампанию в поисковике, можете увеличивать или уменьшать траты на ее проведение в режиме реального времени.

 

За что платят ?: настраиваем свой бюджет

Популярная платформа Гугл предлагает несколько вариантов оплаты за рекламу. Соискателю предлагается подписаться на плату за:

  •  клики (переход на размещенное объявление);
  •  показы (больше подходит для брендинга; деньги со счета снимаются только за 1000 демонстраций);
  •  целевое действие — заполнение заявки, регистрация, оплата товара, звонок по номеру телефона;
  •  взаимодействие — проявление интереса к объявлению рекламодателя (к примеру, просмотр видео, развертывание информативного блока и т.д.).

В случае возникновения трудностей в самостоятельной настройке рекламной кампании в Гугл можно обратиться за помощью в специальные агентства.

Специалист по рекламе получает ежемесячную или почасовую плату или же работает за процент от выделенного бюджета на проведение рекламной кампании в сети Интернет.

Какие факторы влияют ???

Сколько стоит реклама в Гугл? Примечательно, что никто из владельцев платформы не сможет дать однозначный ответ на этот вопрос.

Дело в том, что цена в Google AdWords динамична и определяется за счет влияния следующих факторов:

  1. Конкуренции. Чем выше конкуренция по конкретному ключевому запросу, тем более высокой будет стоимость клика. Разумеется, вы можете подобрать менее конкурентные запросы, продвижение сайта по которым будет мало обременяющим. Но в таком случае вы рискуете не получить нужный трафик.
  2. Места размещения рекламы. За размещение объявления на первых строчках поисковой выдачи придется заплатить дороже, чем в любом другом месте страницы. На сегодняшний день для такой контекстной рекламы конкурентными будут ставки 100-110 рублей.
  3. Качества объявления. Показатель определяет фактическую стоимость вашего продвижения. Повысить его можно, варьируя настройки и правильно подобрав ключи для объявления. Некоторым специалистам по рекламе удавалось снизить цену объявления за счет «релевантности запроса» на 50-80%.
  4. Геотаргетинга — региона демонстрации объявления. Цена напрямую будет зависеть от охвата аудитории. К примеру, если вы выберете только регион «Екатеринбург», то заплатите существенно меньше, чем при демонстрации объявления для москвичей.
  5. Временных рамок. Будет ли показываться объявление только в будние дни, круглосуточно или на выходные — решать исключительно вам. Чем шире временные рамки, тем выше цены на кампанию.

Действия рекламодателя в Гугл Адвордс не привязаны к какому-нибудь контракту. Цену и типы объявлений можно настроить в режиме реального времени. К примеру, если рекламная кампания оправдана, попробуйте новые возможности — добавьте медийные сообщения, баннерную рекламу и т.д.

Не взирая на то, что однозначный ответ на вопрос о стоимости рекламы в Гугл отсутствует, пользователи платформой отмечают такие выгоды:

  • фактическая цена за клик формируется с учетом качества объявления,
  • нет привязки к ежемесячной плате за услугу,
  • а также существует масса возможностей в размещении рекламы и оценке ее эффективности.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сколько стоит?
Оставить комментарий

;-) :| :x :smile: :shock: :sad: :razz: :oops: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: