Цена на рекламу в прессе зависит от большого количества факторов. Главными факторами выступает география, статус издания, технология печати и уровень конкуренции. Чем выше доход у газеты, тем дороже обойдется ее услуга.
Так сколько стоит объявление в газете?
Разберемся подробно!………………
Что лучше газета или интернет?
Современные интернет сервисы позволяют размещать информацию рекламного типа даром. Таким образом, создается большой трафик посетителей. Владелец платформы повышает расценки на баннерную и прочую рекламу. За месяц получается сколотить неплохую прибыль.
Прайс
Стоимость объявления в газету лежит в диапазоне 350-35 000 рублей / 5,38-538 долларов.
Ачинская:
Рассмотрим на примере расценку Ачинского издания (Красноярский край):
- прайс за 10 слов – 100 рублей / 1,53 бакса;
- количество больше нормы + 5 руб. / 0,07 USD;
- выделение рамкой – 10 Rub / 0,15 у.е.;
- выделение жирным шрифтом – нет;
- наличие темного фона – нет;
- тиражирование газеты – больше 5000 экземпляров.
Причулымский Вестник:
Эталонным образцом в качестве регионального издания является «Причулымский Вестник».
Тарификация в данном издании имеет следующий вид:
- Расценка за 10 слов – 120 рублей / 1,84 доллара.
- Прайс за слова выше нормы + 25 Rub / 384 у.е.
- Выделение рамкой – 40 ₱ / 0,62 бакса.
- Использование жирного шрифта в тексте – 40 rub / 0,62 $.
- Применение темного фона – нет.
- Усредненный тираж газеты – 3000 экземпляров.
Анализ разных видов рекламы
Произведение расчетов рекламы играет важную роль. Добиться эффективности от размещения текста можно несколькими путями. Наибольшей популярностью пользуется модульная реклама.
Действующие расценки следующие:
- I полоса – 1 тыс. рублей / 15,38 у.е.;
- 50% полосы – 500 RUB / 7,69 долларов;
- 25% полосы – 250 ₱ / 3,84 USD;
- 1/8 полоски – 125 ₱ / 1,92 $;
- 1/16 полосы – 65 руб. / 1 у.е.
- 1/32 полоски – 33 ₱ / 52 цента.
Еще варианты:
За срочную рекламу придется дополнительно выложить деньги. Так, расценка 1 строки в 27 знаков и 8 кеглей составляет 1,66 ₱ / 2 цента. Неодинаковая платёжеспособность клиентов вынудила газетчиков классифицировать рекламу на несколько типов.
Поэтому каждая категория имеет индивидуальный прайс:
- Местная – от 80 рублей за 10 символов.
- Национальная – от 150 рублей за 10 знаков
- Транснациональная – от 210 рублей за 10 символов
- Частная – от 65 RUB;
- Юридическая – от 145 ₱ за 10 символов;
- Предпринимательская – от 100 RUB / 10 знаков.
- Консенсусная – от 150 ₱ / 2,30 доллара за 10 символов.
Сколько стоит подать объявление в газету «Метро»?
Газета «Метро» представляет собой легендарное издание, которое выходит 5 раз в неделю и имеет рекордный тираж в размере 485 тыс. экземпляров. Пресса распространяется в утреннее время около метро или на местах автомобильных пробок. Помимо новостей, интервью и информационных статей здесь имеется реклама.
Тарификация на мини-модули в рубрике «Экспресс» такая:
- формат 41,3*29,2 мм – 100 знаков / 7578 рублей (в т.ч. 20% НДС);
- формат 41,3*61,5 мм – 100 знаков / 14538 руб. / 223 долл.;
- строчные объявления в рубриках – 2184 – 3306 RUB;
- применение жирного шрифта – 2592 – 4122 ₱;
- использование заглавных букв – 2850 – 4422 руб.;
- выделение строк маркером – 3 306 ₱;
- рамка + цветная подложка – 3456 – 5694 ₱;
- инверсия – 4122 – 6714 rub;
- маркер 10 слов + 10 знаков обычных = 5490 рублей;
- выбор текста – наценка 15% к общей сумме.
Отдельного внимания заслуживает расценка за выбор места размещения. На первых страницах стоимость достигает максимального результата.
Градация за наценку имеет следующий вид:
- 1-я стр. – 100%. В среднем 15 000 рублей / 230 долларов.
- II страница – 90% – 13 500 Rub / 207 у.е.
- III с. – 80% – 12 тыс. ₱ / 184 бакса;
- IV – 70% – 10 500 руб. / 161 USD;
- V – 60% – 9000 ₱/ 138 у.е.;
- VI -50% – 7500 рублей / 115 $;
- VII – 40% – 6000 RUB / 92,3 бакса;
- VIII – 30% – 4500 руб. / 69,2 $;
- IX – 20% – 3000 ₱ / 46,2 у.е.;
- X -10% – 1500 rub / 23,07 USD.
Сколько стоит дать объявление в газету?
Расценка на объявление зависит от ряда параметров. Ключевым фактором является статус издания, его тираж и периодичность. Проанализировав на рынке все варианты, можно подобрать для себя оптимальный вариант издания. Популярными вариантами являются:
- «Телек». Строчные объявления от 950 до 3000 рублей. Модульный вариант обойдется в 2900 форматом 1/84. Внутренние страницы стоят 18 -207 тыс. ₱. Наценка на размещение рекламы на последнем листе составляет 50%. Выбор полосы + 20%. Работа журналиста оценивается +20%.
- «Центр +». Размещение в рубрикаторе стоит от 5700 до 342 000 RUB. Редакционные полосы обойдутся в 31500 и выше руб. Прайс на строчные объявления составляет 1050 rub за 33 знака. Использование рамки – дополнительно 150 рублей. Наценка за печать жирным шрифтом составляет +20%. Фотообъявление (40*40 мм) =2000 ₱ / 30,77 доллара;
- «Мой район». Тираж газеты составляет больше 1 млн. экземпляров. Стоимость объявления строчного в 5 слов достигает 600-3500 ₱. Размещение фото обойдется в 900-5000 символов. За дополнительные опции придется выложить 200 rub/ 3,07 у.е.;
- «Вечерняя Москва». Информационная строка в 30 знаков: 708 – 1003 рублей. Модульная реклама: 4956-6962 ₱. За пакетные размещения придется выложить от 1062 до 9027 ₱.
- «Московский Комсомолец». Прайс на размещения зависит от выбранного раздела. Так, в антиквариате, медицине и оккультных услугах стоимость достигает 1175 -71 700 RUB. Бронирование строки на месяц обойдется заказчику в 800 ₱;
- «Телепрограмма». Строчное объявление – 3000-6000 рублей. Модульная информация – 20-220 тыс. Rub.;
- «Теленеделя». За размещение фото придется выложить 3000 rub/ 46,15 доллара. Модуль формата 1/8 обойдется в 120 000 ₱ / 1,85 у.е.;
- «Антенна». Наиболее популярной является рубрика «Под знаком судьбы». Расценки здесь находятся в диапазоне 17,5 – 215 тыс. RUB. Стандартный формат в 40*42 стоит 9500 ₱ / 146 у.е. Выбор места для публикации в журнале имеет наценку +20% к общей стоимости;
- «Москва Центр». Информационная строка в 30 символов здесь имеет стоимость на уровне 649 руб. / 9,98 USD. Пакетное размещение №1 имеет цену от 1652 до 11 446 rub.
- «Всегда рядом» – от 1250 рублей за объявление форматом 50*32. Крупные размещения стоят ха 20 тыс. ₱.
- «Аргументы и факты». Наиболее дешевый формат стоит 27 000 RUB, параметры 1 – 850 000 ₱ / 13 076 USD.
- «Дача». Цена за рекламу в рубрике «Удачное предложение» составляет 1200-5900 руб. Срочные размещения обойдутся заказчику от 500 до 1300 ₱.
- «Планета здоровья». Размещение строки до 300 знаков стоит 500-800 ₱. Объявления модульного типа обойдутся в 900-3100 ₱. Наценка за размещение рекламы 10-30% (в т.ч. за работу журналиста);
- «Работа и зарплата». Дешевый вариант з в формате 1/48 стоит 4 тыс. RUB. 2/1 разворот имеет цену на уровне 190 000 ₱.
- «Работа для Вас». Тариф за 1 публикацию находится в диапазоне 1380-4560 ₱ / 45,70 баксов в среднем. Максимальная цена за модульные объявления составляет 74 052 rub / 1139 доллара.
Сколько стоит дать объявление в газету «Комсомольская правда»?
«Комсомольская правда» представляет собой культовую газету, которая успешно выпускалась еще в советские времена. Разместить рекламу здесь – значит выгодно подчеркнуть свой статус. За такую услугу придется выложить немало денег.
- Специальные пакеты: «Микс» (8 выходов в неделю) -150 000 руб., «Супер Микс» (32 выхода в месяц) -300 000 Rub.
- Строчное объявление. Еженедельный выпуск обойдется 900-6000 RUB. Ежедневный номер стоит дешевле – 700 -3300 ₱.
- Модульные рекламы имеют расценку на уровне 6 -220 тыс. rub.
- Каждые дополнительные 5 слов на +550 ₱ больше.
- Жирный шрифт, заглавные буквы, рамка (цветная/черная), цветной фон – 550 -2300 RUB.
За выбор места размещения информации в рубрике также придется доплачивать. На первой странице наценка составит 100%. Нестандартный формат также стоит дороже (20%).
Эффективность рекламы в интернете
Сколько стоит разместить объявление в газете мы уже изучили подробно. Не менее эффективным инструментом является интернет сайт. Эталонным образцом в данном сегменте является региона Москва.
Рейтинг вариантов информирования следующий:
- реклама наружного типа, которая наносится на щит (6*3 м) – в среднем 55 000 рублей / 846 долларов;
- видеоролики на специальных щитках (30 секунд) – 49,4 тыс. RUB / 769 баксов в 24 часа;
- боковая сторона автобуса, который ходит по городу – 32 900 ₱ / 504 у.е.
- короб светового типа (1,2*1,8 м) в области метро – 45 000 ₱ / 692 USD;
- рекламный аудио ролик на радио – 9000 rub за 1 ролик в полминуты. Вещание распространяется только на столицу РФ и область;
- реклама баннерного и медийного типов в большом интернет-издании– 350 ₱ / 1000 трансляций;
- реклама контекстной направленности – 1 переход пользователя на портал оценивается от 14,99 рублей. На практике расценка составляет 35-65 ₱ / 69 у.е.
Наиболее популярным и действенным вариантом является контекстная реклама. Усредненная цена за услугу составляет 10-15 Rub за клик.
Недорогие площадки стоят от 15 000 ₱ / 230 USD.
Наглядными примерами рекламных компаний являются:
- 29,9-59,5 тыс. ₱ – бюджет для узко специализированных организаций. Например, реализаций технических устройств для улицы;
- 199,9-499,9 тыс. rub – тематика для информационно-развлекательных порталов. Реклама уместна для страховых компаний, юридических фирм и пр.;
- больше 500 тыс. ₱ – реклама подходит для тех организаций, которым важен стиль жизни и высокий уровень конкуренции.