Стоимость разместить рекламное объявление в газете

Цена на рекламу в прессе зависит от большого количества факторов. Главными факторами выступает география, статус издания, технология печати и уровень конкуренции. Чем выше доход у газеты, тем дороже обойдется ее услуга.

Так сколько стоит объявление в газете?

Разберемся подробно!………………

Что лучше газета или интернет?

Современные интернет сервисы позволяют размещать информацию рекламного типа даром. Таким образом, создается большой трафик посетителей. Владелец платформы повышает расценки на баннерную и прочую рекламу. За месяц получается сколотить неплохую прибыль. 

Прайс

Стоимость объявления в газету лежит в диапазоне 350-35 000 рублей / 5,38-538 долларов.

Ачинская:

Рассмотрим на примере расценку Ачинского издания (Красноярский край):

  • прайс за 10 слов – 100 рублей / 1,53 бакса;
  • количество больше нормы + 5 руб. /  0,07 USD;
  • выделение рамкой – 10 Rub / 0,15 у.е.;
  • выделение жирным шрифтом  — нет;
  • наличие темного фона – нет;
  • тиражирование газеты – больше 5000 экземпляров. 

 

Причулымский Вестник:

Эталонным образцом в качестве регионального издания является «Причулымский Вестник».

Тарификация в данном издании имеет следующий вид:

  1. Расценка за 10 слов – 120 рублей / 1,84 доллара. 
  2. Прайс за слова выше нормы + 25 Rub / 384 у.е.
  3. Выделение рамкой – 40 ₱ / 0,62 бакса.
  4. Использование жирного шрифта в тексте – 40 rub / 0,62 $.
  5. Применение темного фона – нет.
  6. Усредненный тираж газеты – 3000 экземпляров. 

 

Анализ разных видов рекламы 

Произведение расчетов рекламы играет важную роль. Добиться эффективности от размещения текста можно несколькими путями. Наибольшей популярностью пользуется модульная реклама.

Действующие расценки следующие:

  • I полоса – 1 тыс. рублей / 15,38 у.е.;
  • 50% полосы – 500 RUB / 7,69 долларов;
  • 25% полосы – 250 ₱ / 3,84 USD;
  • 1/8 полоски – 125 ₱ / 1,92 $;
  • 1/16 полосы – 65 руб. / 1 у.е.
  • 1/32 полоски – 33 ₱ / 52 цента. 

Еще варианты:

За срочную рекламу придется дополнительно выложить деньги. Так, расценка 1 строки в 27 знаков и 8 кеглей составляет 1,66 ₱ / 2 цента. Неодинаковая платёжеспособность клиентов вынудила газетчиков классифицировать рекламу на несколько типов.

Поэтому каждая категория имеет индивидуальный прайс:

  1. Местная – от 80 рублей за 10 символов.
  2. Национальная — от 150 рублей за 10 знаков
  3. Транснациональная — от 210 рублей за 10 символов
  4. Частная – от 65 RUB;
  5. Юридическая – от 145 ₱ за 10 символов;
  6. Предпринимательская – от 100 RUB / 10 знаков.
  7. Консенсусная – от 150 ₱ / 2,30 доллара за 10 символов. 

 

Сколько стоит подать объявление в газету «Метро»?

Газета «Метро» представляет собой легендарное издание, которое выходит 5 раз в неделю и имеет рекордный тираж в размере 485 тыс. экземпляров. Пресса распространяется в утреннее время около метро или на местах автомобильных пробок. Помимо новостей, интервью и информационных статей здесь имеется реклама.

Тарификация на мини-модули в рубрике «Экспресс» такая:

  • формат 41,3*29,2 мм – 100 знаков / 7578 рублей (в т.ч. 20% НДС);
  • формат 41,3*61,5 мм – 100 знаков / 14538 руб. / 223 долл.;
  • строчные объявления в рубриках – 2184 – 3306 RUB;
  • применение жирного шрифта – 2592 – 4122 ₱;
  • использование заглавных букв – 2850 – 4422 руб.;
  • выделение строк маркером – 3 306 ₱;
  • рамка + цветная подложка – 3456 – 5694 ₱;
  • инверсия – 4122 – 6714 rub;
  • маркер 10 слов + 10 знаков обычных = 5490 рублей;
  • выбор текста – наценка 15% к общей сумме. 

Отдельного внимания заслуживает расценка за выбор места размещения. На первых страницах стоимость достигает максимального результата.

Градация за наценку имеет следующий вид:

  1. 1-я стр. – 100%. В среднем 15 000 рублей / 230 долларов.
  2. II страница – 90% — 13 500 Rub / 207 у.е. 
  3. III с. – 80% — 12 тыс. ₱ / 184 бакса;
  4. IV – 70% — 10 500 руб. / 161 USD;
  5. V – 60% — 9000 ₱/ 138 у.е.;
  6. VI -50% — 7500 рублей / 115 $;
  7. VII – 40% — 6000 RUB / 92,3 бакса;
  8. VIII – 30% — 4500 руб. / 69,2 $;
  9. IX – 20% — 3000 ₱ / 46,2 у.е.;
  10. X -10% — 1500 rub / 23,07 USD. 

 

Сколько стоит дать объявление в газету? 

Расценка на объявление зависит от ряда параметров. Ключевым фактором является статус издания, его тираж и периодичность. Проанализировав на рынке все варианты, можно подобрать для себя оптимальный вариант издания. Популярными вариантами являются:

  • «Телек». Строчные объявления от 950 до 3000 рублей. Модульный вариант обойдется в 2900 форматом 1/84. Внутренние страницы стоят 18 -207 тыс. ₱. Наценка на размещение рекламы на последнем листе составляет 50%. Выбор полосы + 20%. Работа журналиста оценивается +20%.
  • «Центр +». Размещение в рубрикаторе стоит от 5700 до 342 000 RUB. Редакционные полосы обойдутся в 31500 и выше руб. Прайс на строчные объявления составляет 1050 rub за 33 знака. Использование рамки – дополнительно 150 рублей. Наценка за печать жирным шрифтом составляет +20%. Фотообъявление (40*40 мм) =2000 ₱ / 30,77 доллара;
  • «Мой район». Тираж газеты составляет больше 1 млн. экземпляров. Стоимость объявления строчного в 5 слов достигает 600-3500 ₱.  Размещение фото обойдется в 900-5000 символов. За дополнительные опции придется выложить 200 rub/ 3,07 у.е.;
  • «Вечерняя Москва». Информационная строка в 30 знаков: 708 – 1003 рублей. Модульная реклама: 4956-6962 ₱. За пакетные размещения придется выложить от 1062 до  9027 ₱. 
  • «Московский Комсомолец». Прайс на размещения зависит от выбранного раздела. Так, в антиквариате, медицине и оккультных услугах стоимость достигает 1175 -71 700 RUB. Бронирование строки на месяц обойдется заказчику в 800 ₱;
  • «Телепрограмма». Строчное объявление – 3000-6000 рублей. Модульная информация – 20-220 тыс. Rub.;
  • «Теленеделя». За размещение фото придется выложить 3000 rub/ 46,15 доллара. Модуль формата 1/8 обойдется в 120 000 ₱ / 1,85 у.е.;
  • «Антенна». Наиболее популярной является рубрика «Под знаком судьбы». Расценки здесь находятся в диапазоне 17,5 – 215 тыс. RUB. Стандартный формат в 40*42 стоит 9500 ₱ / 146 у.е. Выбор места для публикации в журнале имеет наценку +20% к общей стоимости;
  • «Москва Центр». Информационная строка в 30 символов здесь имеет стоимость на уровне 649 руб. / 9,98 USD. Пакетное размещение №1 имеет цену от 1652 до 11 446 rub. 
  • «Всегда рядом» — от 1250 рублей за объявление форматом 50*32.  Крупные размещения стоят ха 20 тыс. ₱. 
  • «Аргументы и факты». Наиболее дешевый формат стоит 27 000 RUB,  параметры 1 – 850 000 ₱ / 13 076 USD.
  • «Дача». Цена за рекламу в рубрике «Удачное предложение» составляет 1200-5900 руб. Срочные размещения обойдутся заказчику от 500 до 1300 ₱. 
  • «Планета здоровья». Размещение строки до 300 знаков стоит 500-800 ₱. Объявления модульного типа обойдутся в 900-3100 ₱. Наценка за размещение рекламы 10-30% (в т.ч. за работу журналиста);
  • «Работа и зарплата». Дешевый вариант з в формате 1/48 стоит 4 тыс. RUB. 2/1 разворот имеет цену на уровне 190 000 ₱. 
  • «Работа для Вас». Тариф за 1 публикацию находится в диапазоне 1380-4560 ₱ / 45,70 баксов в среднем. Максимальная цена за модульные объявления составляет 74 052 rub / 1139 доллара. 

Сколько стоит дать объявление в газету «Комсомольская правда»?

«Комсомольская правда» представляет собой культовую газету, которая успешно выпускалась еще в советские времена. Разместить рекламу здесь – значит выгодно подчеркнуть свой статус. За такую услугу придется выложить немало денег. 

  1. Специальные пакеты: «Микс» (8 выходов  в неделю) -150 000 руб., «Супер Микс» (32 выхода в месяц) -300 000 Rub. 
  2. Строчное объявление. Еженедельный выпуск обойдется 900-6000 RUB. Ежедневный номер стоит дешевле – 700 -3300 ₱.
  3. Модульные рекламы имеют расценку на уровне 6 -220 тыс. rub. 
  4. Каждые дополнительные 5 слов на +550 ₱ больше.
  5. Жирный шрифт, заглавные буквы, рамка (цветная/черная), цветной фон – 550 -2300 RUB. 

За выбор места размещения информации в рубрике также придется доплачивать.  На первой странице наценка составит 100%. Нестандартный формат также стоит дороже (20%). 

Эффективность рекламы в интернете

Сколько стоит разместить объявление в газете мы уже изучили подробно. Не менее эффективным инструментом является интернет сайт. Эталонным образцом в данном сегменте является региона Москва.

Рейтинг вариантов информирования следующий:

  • реклама наружного типа, которая наносится на щит (6*3 м) – в среднем 55 000 рублей / 846 долларов;
  • видеоролики на специальных щитках (30 секунд) – 49,4 тыс. RUB / 769 баксов  в 24 часа;
  • боковая сторона автобуса, который ходит по городу – 32 900 ₱ / 504 у.е.
  • короб светового типа (1,2*1,8 м) в области метро – 45 000 ₱ / 692 USD;
  • рекламный аудио ролик на радио – 9000 rub за 1 ролик в полминуты. Вещание распространяется только на столицу РФ и область;
  • реклама баннерного и медийного типов в большом интернет-издании– 350 ₱ / 1000 трансляций;
  • реклама контекстной направленности – 1 переход пользователя на портал оценивается  от 14,99 рублей. На практике расценка составляет 35-65 ₱ / 69 у.е. 

Наиболее популярным и действенным вариантом является контекстная реклама. Усредненная цена за услугу составляет 10-15 Rub за клик.

Недорогие площадки стоят от 15 000 ₱ / 230 USD.

Наглядными примерами рекламных компаний являются:

  1. 29,9-59,5 тыс. ₱ — бюджет  для узко специализированных организаций. Например, реализаций технических устройств для улицы;
  2. 199,9-499,9 тыс. rub – тематика для информационно-развлекательных порталов. Реклама уместна для страховых компаний, юридических фирм и пр.;
  3. больше 500 тыс. ₱ — реклама подходит для тех организаций, которым важен стиль жизни и высокий уровень конкуренции.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сколько стоит?
Оставить комментарий

;-) :| :x :smile: :shock: :sad: :razz: :oops: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: